Выбор автокрана или как положить дорожные плиты при ограниченном бюджете?

Согласно статистике, ресурс ж/б изделий, использующихся в подъездных путях, используется всего на 70 – 40%. Повысить оборачиваемость можно, если прислушаться к рекомендациям сотрудников фирмы Паритет 99 как положить дорожные плиты в соответствии с требованиями СНиП. Подушка из нерудных материалов, отделенная слоем геотекстиля, равномерно распределит нагрузки, полностью компенсирует силы пучения. Нетканый материал не позволит смешаться щебню, песку с землей, предотвратит прорастание сорной травы.

Хранение и перевозка дорожных плит на объект

Для обеспечения максимальной оборачиваемости ж/б изделий при транспортировке, складировании для хранения необходимо соблюдать регламент, указанный в ГОСТ:

  • высота штабеля – максимум 2 м с учетом толщины деревянных прокладок
  • толщина прокладок – 10 – 5 см нижние (по грунту, твердому основанию, соответственно), 2,5 см все остальные
  • позиционирование прокладок – строго друг над другом, 30 – 20 см от края
  • разгрузка/монтаж – только за петли, сбрасывание, вываливание запрещено
  • позиционирование в транспорте – вверх лицевой поверхностью, фиксация тросами

Допускается перевозка дорожных плит в самосвалах, прицепах, кузовах манипуляторов, полуприцепах. Манипулятор является экономичным варрантом, однако заказчику необходимо учесть, что в отличие от прочих ж/б изделий плиты ПП, ПШ, ПТ, ПБ, П не имеют пустот. Это резко сокращает вылет стрелы, поэтому автомобилю необходимо подъезжать вплотную к месту монтажа/складирования.

Как положить дорожные плиты видео

Стандартная маркировка дорожных плит у производителей

Несмотря а многообразие ассортимента ж/б изделий, для каждого из них существуют соответствующие стандарты ГОСТ, позволяющие избежать путницы маркировки. Дорожные плиты обозначаются цифрами 2 (временная дорога), 1 (постоянная магистраль), буквами:

  • ПШ – конфигурация шестигранника
  • ПТ – форма трапеции
  • П – прямоугольник из железобетона

Для удобства застройщиков, помимо стандартных конфигураций выпускаются специальные изделия. Дополненная буквенными обозначениями маркировка дорожных плит этого типа расшифровывается:

  • ППШ – половинка шестиугольника при его поперечном делении
  • ДПШ – половина шестигранника после диагонального деления
  • ПШП – шестигранник укладывается поперек оси
  • ПШД – при монтаже шестигранник располагается диагонально направлению движения
  • ПББ – в прямоугольнике совмещены два борта
  • ПБ – единственный совмещенный борт в прямоугольнике

В обозначении указываются габариты (в дм, без толщины). В сопроводительной документации в обязательном порядке должны быть указаны морозостойкость, водопоглощение, прочность, влагостойкость. Маркировка наносится на торец либо боковую сторону краской. В плитах для временных дорог ниши, монтажные петли присутствуют не всегда. Вместо этого могут устанавливаться цанговые захваты, расположение которых предварительно согласовывается с застройщиком.

 

Прайс лист

Мы не практикуем сезонных скидок для привлечения клиентов, обеспечивая минимально возможные расценки по умолчанию