Бюджетный демонтаж дорожных плит манипулятором

Проблемы подъездных путей больше не существует! Головной болью каждого застройщика является потеря бюджета, времени при ухудшении погодных условий. Спецтехника тонет в грязи, грузовики не могут проехать к объектам коттеджного поселка для выгрузки стройматериалов.

Дорожные плиты от поставщика Паритет 99 являются бюджетной альтернативой асфальтированным дорогам. Минимальные затраты на демонтаж дорожных плит со сданного объекта с быстрой раскладкой в новом пятне застройки позволяют снизить расходы впятеро. Для монтажа достаточно манипулятора, который загрузит ж/б изделия, переместит их собственными силами, выгрузит в новом месте в этот же день.

Лучшие примеры раскладки дорожных плит разной конфигурации

Специалисты фирмы Паритет 99 предоставляют примеры раскладки дорожных плит для экономии бюджета заказчика. В зависимости от эксплуатационных условий используются схемы с перевязкой, гарантирующие отсутствие расползания на слабых грунтах, вспучивания на глинистых основаниях. При этом используются графические надстройки к популярным редакторам Компас 3D, AutoCAD, позволяющие:

  • спроектировать раскладку для произвольной конфигурации дороги, пятна застройки
  • вычислить количество сыпучих материалов
  • рассчитать количество плит разной конфигурации

Программы позволяют подготовить документацию (конструкторскую + текстовую) для ППР, ПОС разделов проекта.

При значительных габаритах стройплощадки, извилистых трассах подъездных путей использование стандартных прямоугольных плит часто приводит к перерасходу стройматериалов. Для удобства застройщиков производители выпускают шестигранные изделия серии ПШ, трапецеидальные плиты ПТ, позволяющие снизить расход ж/б конструкций, арендную плату за спецтехнику, с помощью которой производится монтаж.

Регламентируемый вес дорожной плиты 6х2 с напряженной арматурой

Вся ж/б продукция этого типа выпускается с учетом требований отечественных ГОСТ. Регламентируются, не только габариты, прочностные характеристики, но и масса изделий. Например, общий вес дорожной плиты 6х2 м не может превышать 4,2 т при объеме 1,68 куба. Арматура напрягается при установке поясов в опалубку по технологии:

  • стержни (только продольные) фиксируются в одном опалубочном щите
  • противоположные концы заводятся в пазы натяжителей
  • стальные прутья разогреваются электротоком
  • вытягиваются натяжителями, фиксируются в этом положении
  • нагрузка снимается только после отвердевания бетонной смеси перед распалубкой конструкции

Предварительное напряжение позволяет компенсировать значительные изгибающие эксплуатационные нагрузки. Повышается ресурс, обращаемость плит, применяемых во временных дорожных покрытиях.

Прайс лист

Мы не практикуем сезонных скидок для привлечения клиентов, обеспечивая минимально возможные расценки по умолчанию