Бюджетный демонтаж дорожных плит манипулятором

Проблемы подъездных путей больше не существует! Головной болью каждого застройщика является потеря бюджета, времени при ухудшении погодных условий. Спецтехника тонет в грязи, грузовики не могут проехать к объектам коттеджного поселка для выгрузки стройматериалов.

Дорожные плиты от поставщика Паритет 99 являются бюджетной альтернативой асфальтированным дорогам. Минимальные затраты на демонтаж дорожных плит со сданного объекта с быстрой раскладкой в новом пятне застройки позволяют снизить расходы впятеро. Для монтажа достаточно манипулятора, который загрузит ж/б изделия, переместит их собственными силами, выгрузит в новом месте в этот же день.

Лучшие примеры раскладки дорожных плит разной конфигурации

Специалисты фирмы Паритет 99 предоставляют примеры раскладки дорожных плит для экономии бюджета заказчика. В зависимости от эксплуатационных условий используются схемы с перевязкой, гарантирующие отсутствие расползания на слабых грунтах, вспучивания на глинистых основаниях. При этом используются графические надстройки к популярным редакторам Компас 3D, AutoCAD, позволяющие:

  • спроектировать раскладку для произвольной конфигурации дороги, пятна застройки
  • вычислить количество сыпучих материалов
  • рассчитать количество плит разной конфигурации

Программы позволяют подготовить документацию (конструкторскую + текстовую) для ППР, ПОС разделов проекта.

При значительных габаритах стройплощадки, извилистых трассах подъездных путей использование стандартных прямоугольных плит часто приводит к перерасходу стройматериалов. Для удобства застройщиков производители выпускают шестигранные изделия серии ПШ, трапецеидальные плиты ПТ, позволяющие снизить расход ж/б конструкций, арендную плату за спецтехнику, с помощью которой производится монтаж.

Регламентируемый вес дорожной плиты 6х2 с напряженной арматурой

Вся ж/б продукция этого типа выпускается с учетом требований отечественных ГОСТ. Регламентируются, не только габариты, прочностные характеристики, но и масса изделий. Например, общий вес дорожной плиты 6х2 м не может превышать 4,2 т при объеме 1,68 куба. Арматура напрягается при установке поясов в опалубку по технологии:

  • стержни (только продольные) фиксируются в одном опалубочном щите
  • противоположные концы заводятся в пазы натяжителей
  • стальные прутья разогреваются электротоком
  • вытягиваются натяжителями, фиксируются в этом положении
  • нагрузка снимается только после отвердевания бетонной смеси перед распалубкой конструкции

Предварительное напряжение позволяет компенсировать значительные изгибающие эксплуатационные нагрузки. Повышается ресурс, обращаемость плит, применяемых во временных дорожных покрытиях.